Заявленный производителем межсервисный интервал замены масла в АКПП желательно сократить. Так как современные автопроизводители чтобы повысить конкурентоспособность авто в своем сегменте, обещая снижение затрат на содержание автомобиля, завышают сроки замены масла. Некоторые автопроизводители заявляют, что масло рассчитано на весь срок службы АКПП и менять его вовсе не нужно Но, учитывая дорожную обстановку, климат, манеру вождения, эти заявленные сроки либо несменяемое масло могут значительно уменьшить срок службы трансмиссии.
Заявленный производителем межсервисный интервал замены масла в АКПП желательно сократить. Так как современные автопроизводители чтобы повысить конкурентоспособность авто в своем сегменте, обещая снижение затрат на содержание автомобиля, завышают сроки замены масла. Некоторые автопроизводители заявляют, что масло рассчитано на весь срок службы АКПП и менять его вовсе не нужно Но, учитывая дорожную обстановку, климат, манеру вождения, эти заявленные сроки либо несменяемое масло могут значительно уменьшить срок службы трансмиссии.
Можно ли вылечить АКПП заменой масла и фильтра?
Случается, что после больших пробегов до того исправная АКПП вдруг начинает дёргаться, пинаться, ехать на 3-й передаче... У большинства автовладельцев возникает желание полечить автомат заменой масла и фильтра.
Иногда это помогает отсрочить капремонт
К сожалению, процесс уже запущен и остановить его можно только переборкой коробки, чисткой и заменой износившихся деталей и расходных материалов. И чем раньше Вы это сделаете, тем меньше затраты на ремонт АКПП
Дабы продлить срок службы АКПП, необходимо постоянно контролировать (уровень, состояние) и при необходимости менять масло до возникновения проблем с Вашей АКПП. Для того чтобы не менять соленоиды и не чистить гидроблок раньше времени, меняйте даже несменяемое масло как только его прозрачность начинает вызывать сомнения. Как минимум проверяйте масло после жаркого лета и агрессивной езды.