ремонт CVT, АКПП Крым, дсг

Самые главные рекомендации по эксплуатации АКПП - не перегружать и не перегревать автоматическую коробку. Многие неприятности случаются именно по причине перегрева. Сальники и прокладки во время нагревания теряют эластичность и дают течь, происходит деформирование металлических деталей и они теряют свою прочность. Все это приводит к постепенному выходу коробки из строя.

#ремонт_CVT #АКПП_Крым #дсг

Самые главные рекомендации по эксплуатации АКПП - не перегружать и не перегревать автоматическую коробку. Многие неприятности случаются именно по причине перегрева. Сальники и прокладки во время нагревания теряют эластичность и дают течь, происходит деформирование металлических деталей и они теряют свою прочность. Все это приводит к постепенному выходу коробки из строя.

Для продления срока службы автоматической коробки передач автомобиля, необходимо ее обслуживать правильно и своевременно. АКПП очень требовательна к качеству используемого масла. Поэтому необходимо не только использовать оригинальное масло, но и следить за его состоянием и своевременно менять.

После покупки автомобиля с пробегом, необходимо сразу же заменить все масла, фильтры и другие расходные материалы. Не лишней будет также и диагностика коробки передач.

Для автоматической коробки могут быть весьма губительны даже непродолжительные пробуксовки.

Первыми признаками износа деталей АКПП могут служить толчки или рывки при переключении передач. Также автовладельца должны насторожить различные посторонние звуки в коробке.

Своевременное обращение к специалистам при первых признаках не адекватной работы АКПП (толчках при переключении, утечке масла, сигналах бортового компьютера о неисправности АКПП, вибрации, нарушении динамики авто и т.д.) поможет избежать более серьёзной поломки и, соответственно, более серьёзных затрат на ремонт.

Новости