Как и любой узел автомобиля, подвергаемый высоким нагрузкам, трансмиссия требует регулярного сервисного обслуживания и бережного отношения.
Согласно статистике, основным фактором, способствующим выходу системы трансмиссии из строя, является её чрезмерный нагрев. Одна из самых распространенных причин перегрева - недостаточность охлаждения коробки, которая, как правило, является следствием несвоевременного прохождения технического обслуживания автомобиля. Поскольку единственным источником охлаждения трансмиссии является воздушный поток из радиатора, забитые решетки, через которые проходит гораздо меньшая приточная масса, не обеспечивают достаточное количество воздуха для нормальной ее работы. И если двигатель при этом спасается благодаря наличию в системе антифриза, то у коробки подобной возможности нет.
Как и любой узел автомобиля, подвергаемый высоким нагрузкам, трансмиссия требует регулярного сервисного обслуживания и бережного отношения.
Согласно статистике, основным фактором, способствующим выходу системы трансмиссии из строя, является её чрезмерный нагрев. Одна из самых распространенных причин перегрева - недостаточность охлаждения коробки, которая, как правило, является следствием несвоевременного прохождения технического обслуживания автомобиля. Поскольку единственным источником охлаждения трансмиссии является воздушный поток из радиатора, забитые решетки, через которые проходит гораздо меньшая приточная масса, не обеспечивают достаточное количество воздуха для нормальной ее работы. И если двигатель при этом спасается благодаря наличию в системе антифриза, то у коробки подобной возможности нет.
Опыт наших специалистов позволяет быстро и эффективно диагностировать причины неполадки и провести комплекс работ по устранению последствий перегрева.