Ремонт коробок роботов DSG7, OBH/OBT (DQ500)

DQ500 DSG 7 (Direct-Shift Gearbox) – семи ступенчатая, роботизированная коробка с двумя «мокрыми» (в масляной ванне) сцеплениями.

DSG7, 0BH/0BT (DQ500)
Осуществляем ремонт роботизированных семиступенчатых коробок DQ500 DSG 7 (Direct-Shift Gearbox) ✓ с двумя "мокрыми" сцеплениями ✓ Автомобили Audi, VW Tiguan, Transporter, Multivan ✓ Гарантия до 1 года

DQ500 (DSG 7) – это модернизированная версия DQ250 (DSG 6), с доработанным сцеплением («мокрый» тип сцепления лучше охлаждается, поэтому имеет больший ресурс).

DQ500 устанавливается на автомобили VW Tiguan, Transporter, Multivan с дизельными моторами с высоким крутящим моментом (до 600 Нм), а так же на автомобили Audi серии RS (RS3, TT-RS, RS-Q3). DQ500 добавляет автомобилю динамики и экономичности расхода топлива, а так же, благодаря высокому крутящему моменту, DQ500 может использоваться и на коммерческом транспорте.

Ремонт DSG7, 0BH/0BT (DQ500)

Стоимость работ по ремонту DSG7, 0BH/0BT (DQ500):

Ремонт блока мехатроника (Mechatronik) DSG7, OBH/OBT от 12000 рублей.

Замена сцепления от 4000 рублей.

Ремонт механической части от 14000 рублей.

Преимущества (по сравнению с DSG 6 (DQ250):

  • стала доступна комбинация с полным приводом на коммерческом транспорте;
  • сокращение расхода топлива;
  • стало возможным использование на тяжелых автомобилях с общей массой до 3,2 т;
  • существенные конструктивные отличия в механической части и системе управления;
  • новые технические решения и компоненты собственной разработки и изготовления от VW.

Основные проблемы:

  • из-за не своевременной замены масла в коробке происходит попадание металлических частиц в блок мехатроника;
  • быстрый износ шлицевой части привода из-за конструктивных особенностей завода-изготовителя;
  • выход из строя электронной платы;
  • двухмассовый маховик выходит из строя из-за высокого крутящего момента.

Все основные проблемы DQ500 (DSG 7) успешно устраняются нашими высококвалифицированными специалистами.